Спам, наравне с другими изобретениями и открытиями человечества, вошел в историю и имеет личный праздник.
День рождения спама отмечается 3 мая 2016 года.
История
3 мая 1978 года впервые совершили массовую рассылку электронных писем рекламного характера без согласия владельцев электронных ящиков. К такому способу прибегла уже несуществующая фирма по производству электротехники.
Название «спам» образовалось от названия американских свиных консервов «SPiced haM». В послевоенное время их осталось много, а срок годности подходил к концу. Чтобы не понести большие убытки, фирма-производитель начала рекламную компанию, которую впоследствии признали слишком навязчивой.
Полную силу и мощь спама мир ощутил в то время, когда появился Интернет. После прихода Всемирной паутины в повседневную жизнь обыкновенных людей навязчивая, неразрешенная, нежелательная реклама стала серьезной проблемой провайдеров и их клиентов. Со временем спам из назойливой рекламы превратился во вредоносное явление, с помощью которого выманивают деньги, воруют данные о пользователях, вплоть до банковских счетов, и совершают другие преступные и мошеннические операции.
Изначально спам планировался как бесплатная реклама свободного распространения, но сейчас он представляет собой мощную теневую индустрию.
Интересные факты
Спам часто используется в недобросовестной конкуренции и «черном» пиаре.
Ежедневно в Твиттер поступает 3 миллиарда спам-сообщений.
40% страниц в соцсетях созданы для распространения спама.
Каждое 8 личное сообщение из 100 – спам.
Из 10 фирм только 2 следят за показателями результативности своих интернет-компаний.
День рождения спама отмечается 3 мая 2016 года.
История
3 мая 1978 года впервые совершили массовую рассылку электронных писем рекламного характера без согласия владельцев электронных ящиков. К такому способу прибегла уже несуществующая фирма по производству электротехники.
Название «спам» образовалось от названия американских свиных консервов «SPiced haM». В послевоенное время их осталось много, а срок годности подходил к концу. Чтобы не понести большие убытки, фирма-производитель начала рекламную компанию, которую впоследствии признали слишком навязчивой.
Полную силу и мощь спама мир ощутил в то время, когда появился Интернет. После прихода Всемирной паутины в повседневную жизнь обыкновенных людей навязчивая, неразрешенная, нежелательная реклама стала серьезной проблемой провайдеров и их клиентов. Со временем спам из назойливой рекламы превратился во вредоносное явление, с помощью которого выманивают деньги, воруют данные о пользователях, вплоть до банковских счетов, и совершают другие преступные и мошеннические операции.
Изначально спам планировался как бесплатная реклама свободного распространения, но сейчас он представляет собой мощную теневую индустрию.
Интересные факты
Спам часто используется в недобросовестной конкуренции и «черном» пиаре.
Ежедневно в Твиттер поступает 3 миллиарда спам-сообщений.
40% страниц в соцсетях созданы для распространения спама.
Каждое 8 личное сообщение из 100 – спам.
Из 10 фирм только 2 следят за показателями результативности своих интернет-компаний.