Международный день клиента - 19 березня

Если клиент всегда прав, то у праздник у него должен быть международного масштаба.

«Должен же быть день, когда мы можем поблагодарить своих клиентов за то, что они у нас есть!», – озадачились как-то предприниматели России и Литвы и организовали День клиента.

Впервые праздник отмечался 19 марта 2010 года. Начинание очень быстро распространилось по всему миру. Его поддержали десятки крупных и мелких компаний, предпринимателей всех уровней и торговых центров в Европе и Америке.

Это день, когда все предприниматели могут выразить благодарность и признательность своим клиентам. Как именно благодарить, каждый решает самостоятельно: это могут быть сувениры, маленькие подарки, скидки или проведение акций и праздничных мероприятий.
Березень
пн вт ср чт пт сб нд
        01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Місячний день на 03.12.2024
Гороскоп на 03.12.2024
Вхiд