Этот праздник начинается с откапывания Кирмеса, соломенного чучела с бутылочкой шнапса. Шнапс же закапывают за две недели до празднования этого дня.
Это же чучело несут через всю деревню к украшенному дереву разными фруктами, гирляндами, лентами и закрепляют на его верхушке. После богослужения и обеда начинаются танцы вокруг Кирмеса.
Танцующие пары во время танца передают друг другу букет цветов, та пара, у которой в момент сигнала-выстрела остается букет, в честь победы угощаются кренделем. На второй день праздника принято навещать могилы родственников. На третий день все приглашаются на "похороны Кирмеса".
В этот день шуточная траурная процессия идет на пустырь, где снова закапывают чучело с его бутылкой шнапса, головой петуха, стеклянными осколками, костями окорока и кусками пирога. Все это символизирует благородность людей за урожайный год. Считается, что чем веселей провести праздник Кирмеса, тем намного лучше будет урожай на следующий год, а само уничтожение чучела - это избавления от всех неприятностей и вредных привычек.
Это же чучело несут через всю деревню к украшенному дереву разными фруктами, гирляндами, лентами и закрепляют на его верхушке. После богослужения и обеда начинаются танцы вокруг Кирмеса.
Танцующие пары во время танца передают друг другу букет цветов, та пара, у которой в момент сигнала-выстрела остается букет, в честь победы угощаются кренделем. На второй день праздника принято навещать могилы родственников. На третий день все приглашаются на "похороны Кирмеса".
В этот день шуточная траурная процессия идет на пустырь, где снова закапывают чучело с его бутылкой шнапса, головой петуха, стеклянными осколками, костями окорока и кусками пирога. Все это символизирует благородность людей за урожайный год. Считается, что чем веселей провести праздник Кирмеса, тем намного лучше будет урожай на следующий год, а само уничтожение чучела - это избавления от всех неприятностей и вредных привычек.