Если клиент всегда прав, то у праздник у него должен быть международного масштаба.
«Должен же быть день, когда мы можем поблагодарить своих клиентов за то, что они у нас есть!», – озадачились как-то предприниматели России и Литвы и организовали День клиента.
Впервые праздник отмечался 19 марта 2010 года. Начинание очень быстро распространилось по всему миру. Его поддержали десятки крупных и мелких компаний, предпринимателей всех уровней и торговых центров в Европе и Америке.
Это день, когда все предприниматели могут выразить благодарность и признательность своим клиентам. Как именно благодарить, каждый решает самостоятельно: это могут быть сувениры, маленькие подарки, скидки или проведение акций и праздничных мероприятий.
«Должен же быть день, когда мы можем поблагодарить своих клиентов за то, что они у нас есть!», – озадачились как-то предприниматели России и Литвы и организовали День клиента.
Впервые праздник отмечался 19 марта 2010 года. Начинание очень быстро распространилось по всему миру. Его поддержали десятки крупных и мелких компаний, предпринимателей всех уровней и торговых центров в Европе и Америке.
Это день, когда все предприниматели могут выразить благодарность и признательность своим клиентам. Как именно благодарить, каждый решает самостоятельно: это могут быть сувениры, маленькие подарки, скидки или проведение акций и праздничных мероприятий.